Президентская программа
+7 (4822) 79-02-00

Объявления

Объявлен конкурсный отбор специалистов для прохождения обучения по Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Тверской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации с «05» октября 2016 года по «21» ноября 2016 года проводит конкурсный  отбор на обучение по самой известной в России Федеральной программе подготовки руководителей – Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Президентская программа подготовки управленческих кадров реализуется в Российской Федерации в соответствии с Указом Президента РФ от 23 июля 1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» и утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах».

Основная цель программы - обеспечение организаций народного хозяйства РФ высококвалифицированными специалистами в области управления и организации производства, отвечающими современным требованиям экономики, способными эффективно работать в рыночных условиях, знакомыми с управленческой культурой и опытом ведущих зарубежных стран.

Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора:

  • возраст до 40 лет (предпочтительно);
  • высшее образование;
  • общий стаж работы не менее 5 лет;
  • опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет;
  • владение иностранным языком;
  • участие в реализации проекта развития организации.

Реализация Президентской программы подготовки управленческих кадров  осуществляется на базе Тверского государственного университета. Программа подготовки предусматривается курс профессиональной  переподготовки по специальности «Менеджмент» (570 часов, включая 180 часов подготовки по иностранному языку).

После прохождения обучения у всех слушателей есть возможность пройти стажировку на ведущих предприятиях России и  в зарубежных компаниях.

Финансирование обучения в образовательном учреждении осуществляется на основе долевого участия:

  • За счет средств федерального бюджета - 33% общей стоимости обучения;
  • За счет средств областного бюджета - 33% общей стоимости обучения;
  • За счет средств направляющего предприятия - 34% общей стоимости обучения.

Кандидаты на Программу проходят тесты по информационным технологиям, иностранному языку, профессиональное интервью с представлением индивидуального проектного задания и мотивационного эссе.

Президентская программа подготовки управленческих кадров  призвана помочь управленческим кадрам получить актуальные знания, повысить уровень владения иностранным языком, погрузиться в среду единомышленников, наладить диалог между властью и бизнес - сообществом. Система обучения построена по принципу «теории и практики»: управленческие кадры применяют новые знания при решении кейсов и разработке собственных бизнес - проектов.

Конкурсный отбор проводится Тверской региональной комиссией и ГАУ «Тверской областной бизнес-инкубатор» по адресу г. Тверь, проспект 50 лет Октября, дом 43.

Контактные телефоны: 79-02-81, 79-02-82

 

                                                       Уважаемые участники опроса!

Четыре года назад автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических
инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство) начала реализацию Национальной
предпринимательской инициативы (НПИ), призванной радикально улучшить условия ведения
бизнеса B стране. Впервые B новейшей истории России предприниматели работали над «дорожными
картами» (планами действий по улучшению делового климата РФ) вместе с органами власти и
экспертным сообществом. В рамках НПИ было разработано и одобрено Правительством РФ
11 «дорожных карт».

Они включают в себя конкретные нормативно-правовые акты, созданные для упрощения
ведения бизнеса B нашей стране. Нововведения B рамках «дорожных карт» коснулись практически
всех важных для ведения бизнеса сфер, включая ускорение и удешевление процедур подключения к
энергосетям, регистрации юридических лиц и прав собственности, строительства, таможенного
регулирования, доступа к закупкам госкомпаний и т.д. По «дорожным картам» принято уже более
90% требуемых нормативно-правовых актов, работа по подготовке оставшихся документов активно
продолжается.

Агентство B соответствии с перечнем поручений по реализации Послания Президента РФ
организует мониторинг применения в субъектах Российской Федерации нормативных правовых
актов, изданных B целях реализации «дорожных карт».

Реальную пользу вступивших в силу законопроектов и проведенных мероприятий, или
отсутствие таковой, способен в полной мере оценить только предприниматель, который ежедневно в
рамках своей работы сталкивается с административными барьерами и видит, действительно ли
сейчас стало легче, дешевле и быстрее вести бизнес.

В этой связи Агентство приглашает предпринимателей принять участие B анализе
эффективности принимаемых мер по улучшению инвестклимата.

Для проведения опроса B сети «Интернет» B режиме онлайн подготовлены электронные
анкеты по следующим направлениям дорожных карт:

  - «Повышение доступности энергетической инфраструктуры»;

  -«Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики»;

  -«Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта»;

  -«Совершенствование таможенного администрирования»;

-«Повышение качества государственных услуг B сфере государственного кадастрового учета
недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним»;

-«Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам
инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием»;

  -«Оптимизация процедур регистрации юричических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

  -«Повышение качества регуляторной среды для бизнеса»;

  -«Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение
предпринимательского климата B сфере строительства»;

  -«Совершенствование налогового администрирования»;

  -«Совершенствование оценочной деятельности».

Заполнить анкету можно по следующему адресу: инвестклимат.рф
Опрос продлится с 15 февраля по 15 марта 2016 года.

Уважаемые предприниматели, для нас очень важна Ваша оценка работы органов власти на
федеральном и региональном уровнях по сокращению количества и стоимости административных
процедур.

Опрос носит строго анонимный характер. Его результаты будут использованы в обобщенном
виде и размещены в открытом доступе. Аналитические итоговые материалы будут переданы B
Правительство Российской Федерации и использованы для улучшения существующей ситуации.

Ваше мнение очень важно для нас!

Генеральный директор                                                                                                   А.С.Никитин

17 июля 2015 г. в конференц-зале ТвГУ состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам Президентской программы подготовки управленческих кадров Тверской области 2014-2015 учебного года.

25 июня Евро Инфо Корреспондентский центр Тверской области приглашает Вас принять участие в тренинге: 

«Эффективные инструменты продвижения бизнеса на российский и международный рынок»

Для освещения этой тематики перед участниками тренинга выступят:

  • Светлана Агапова – директор SMM агентства «Лаборатория Маркетинга», соучредитель рекламного агентства «Leadzona», автор тренинга «SMM для бизнеса» и блога «SMM Business»
  • Нина Сухарева — руководитель ЕИКЦ Тверской области.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

10.45-11.05 Регистрация участников, индивидуальные консультации, организационные вопросы.

11.05-11.35 Выступление Сухаревой Нины – руководителя ЕИКЦ Тверской области: «Инструменты продвижения бизнеса на международный рынок ЕИКЦ. Gate2RuBIN».

11.35-13.35 Выступление Светланы Агаповой – Директора SMM агентства «Лаборатория Маркетинга», соучредителя рекламного агентства «Leadzona», автора тренинга «SMM для бизнеса» и блога «SMM Business»: «Социальные сети, как эффективный инструмент продвижения бизнеса на российский и  международный рынок (SMM)».

Тезисы выступления Светланы Агаповой:

  • Что такое SMM и как его использовать для увеличения отдачи от вложений в интернет-маркетинг;
  • Возможности продвижения бизнеса в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и др;
  • Какие социальные сети выбирать, чтобы эффективно начать SMM продвижение своего бизнеса и получать быстрый возврат инвестиций;
  • Какие социальные сети подходят для продвижения своего бизнеса по России, СНГ и на международном рынке;
  • Кейс. Как мы сделали 1 700 000 рублей за 1 день благодаря smm-маркетингу.

с 13.35 – Индивидуальные консультации.

Место проведения:  г. Тверь, Центр развития бизнеса Сбербанка России (Пр-т Победы д. 14)

Дата проведения: 25 июня 2015 (четверг).

Время проведения: 11.00 – 13.30

Запись и справки по телефону: 8 (4822) 79-02-15

Треннинг "Управление и кадровая политика на предприятиях ВЭД. Управление кадрами по-японски" 11 июля 2015 г.

Тренниг специалиста из Японии:

Победит не гений-одиночка, а через мотивацию обычных людей победит компания!

 Конкуренция или сотрудничество? 

11 июля 2015 года  Евро Инфо Корреспондентский Центр Тверской области совместно с Ассоциацией участников Презедентской прогаммы РОО, АНО "Японским Центром" и АНО "Центр Японской культуры"г. Тверь проведет бесплатный семинар для тверских предпринимателей.Тема треннинга:"Управление кадрами по-японски" . Для освещения этой тематики Тверь впервые посетит специалист из Японии СУЭ Тоёхико  Japan Productivity Center, старший консультант по вопросам управления.

Место проведения:  г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, ООО «ТД «Тверьгеофизика»

Дата проведения:11 июля 2015 (суббота).

Язык семинара: японский, последовательный перевод на русский.

Время проведения: 10.00 – 15.00

Программа треннинга:

9.30-10.00 – Регистрация участников семинара, консультации, организационные вопросы.

10.00-10.30 – Приветственное слово руководителя ЕИКЦ Тверской области Сухаревой Нины.

10.30-13.00  – Выступление СУЭ Тоёхико, Japan Productivity Center, старший консультант по вопросам управления. Часть 1

13.00 -13.30 - Кофе-брейк

13.30-15.00  - Выступление СУЭ Тоёхико, Japan Productivity Center, старший консультант по вопросам управления. Часть 2

15.00 - Ответы на вопросы

Сдержание треннинга:

  • Продукция компании и услуги, которые она оказывает, создаются и предоставляются совместными усилиями большого количества людей, включая ее сотрудников. Данная продукция и услуги становятся объектами конкурентной борьбы.
  • Какая работа с кадрами приводит к повышению производительности труда, каким образом дать кадрам проявить свои способности и мотивацию, как это соединить с высоким уровнем качества и услуг? – все компании методом проб и ошибок ищут ответы на подобные вопросы.
  • Существует точка зрения эффективности «конкурентного шока». Действительно конкуренция работает не только в соперничестве с другими компаниями, но и во всех подразделениях самого предприятия.
  • С другой стороны, при отсутствии «личного сотрудничества», сотрудничества между подразделениями невозможно произвести продукцию или услугу и доставить/оказать ее потребителю.
  • Какие условия нужно создать, чтобы сотрудник принял участие в конкурентной борьбе, что нужно сделать, чтобы побудить его к сотрудничеству? Какие есть проблемы и в том, и в другом подходах? Как управлять конкуренцией и сотрудничеством?
  • В этот раз мне хотелось бы вместе с участниками семинара подумать над вопросами заработной платы и прочими проблемами на примере японских компаний, взяв за основу такие понятия, как теория управления, кадровый имидж, системы оценки, системы контроля за целевыми показателями и взаимоотношения между ними.

Вход свободный по обязательной предварительной регистрации!

Справки по телефону: 8(4822) 79-02-15

Лектор:

  Суэ Тоёхико

  Japan Productivity Center, старший консультант по вопросам управления.

  Настоящее место работы: Японский центр производительности, старший консультант по вопросам управления.

  Специализируется в области кадрового менеджмента: 

  ① Диагностика менеджмента кадров; планирование и проведение опроса мнений сотрудников (ES service), а также реализация политики компании     по управлению кадрами (оптимизация системы, проведение мероприятий и проч.).

  ②Планирование, реформирование и поддержка управления кадровой системы компании.

  ③ Помощь в реализации проектов в области кадровой политики компании.

  ④ Преподаватель-инструктор (учебный курс для подготовки специалистов по диагностике предприятий малого и среднего бизнеса, программа МИДа Японии по поддержке развития рыночной экономики в России, старший преподаватель курсов Японского центра производительности, тренинги по оценке управления компании, целевым установкам, подготовке административного персонала и проч.)

Объявления
Государственное автономное учреждение «Тверской областной бизнес-инкубатор»
Тверской региональный ресурсный центр подготовки управленческих кадров

170040, город Тверь, Университетский п-ок, дом 9 А
тел. (4822) 79-02-00, (4822) 35-95-93 факс (4822) 79-02-82
E-mail: [email protected]